Обсуждение вопросов интимной гигиены и физиологии в России до сих пор считается чем-то неприличным. Данные опросов общественного мнения по этой теме вообще отсутствуют…
Читайте в статье:
Статистика потребления россиянами обоих полов товаров интимного назначения и средств интимной гигиены последние 10 лет демонстрирует активный рост, примерно 10-15% ежегодно.
Особенно, благодаря «коронавирусной самоизоляции», подскочили продажи интимных товаров, в том числе — лубрикантов, за последние 2 года. При этом, Россия по-прежнему значительно отстаёт от европейских стран по количеству и частоте применения интимных смазок и других товаров для интимной гигиены и секса.
В числе причин условного отставания россиян от «продвинутых и раскрепощённых в сексуальном смысле» европейцев можно назвать сравнительно низкий уровень доходов, и особое, более традиционное воспитание.
Мужской ответ на этот вопрос кажется понятным, если не детализировать. На самом деле, понятие качества секса и удовольствия от интимной близости для каждого имеет свой смысл.
Кому-то не хватает быстрого сексуального возбуждения, кто-то наоборот хотел бы, по возможности, продлить половой акт, некоторые ищат дополнительных экстравагантных элементов и новых ощущений в сексе.
Согласно статистике европейских сексологов, мужчины используют интимные смазки при:
У женщин диапазон ответов и сфера применения интимных смазок гораздо шире. Здесь, помимо секса без болевых ощущений, на первое место выходят вопросы интимной гигиены и женского здоровья.
Женщины, помимо секса, совместно с мужчинами (или без них), применяют интимные смазки:
Совершенно ясно, что основными потребителями интимных смазок были и будут женщины. На вопрос: «зачем нужны интимные смазки» женщина даст гораздо более полный, развёрнутый ответ. Тонкая физиология и душевная организация, понимание важности личного здоровья и гигиены у женщин куда выше, чем у мужчин…
Возвращаясь к теме мировой статистики, можно привести такие цифры: треть жителей Европы ни разу в жизни не пользовались интимными смазками, зато каждый четвёртый (и мужчины, и женщины) пользуется лубрикантами хотя бы доин раз в месяц. Естественно, для представителей обоих полов частота применения смазок для секса напрямую зависит от сексуального темперамента и активности половой жизни.
Ответ большинства мужчин на этот вопрос очевиден: когда занимаемся сексом, тогда и лубриканты используем.
Могли бы обойтись и без них, но желание партнёрши — закон.
Конечно, лучшая половина человечества является основным потребителем интимных смазок. У женщин всё сложнее. Помимо применения в сексе, есть ещё и медицинские показания, связанные с естественными периодическими и возрастными изменениями. В определённые моменты жизни увлажняющие гели и смазки занимают главное место в женской сумочки и применяются ежедневно…
Ещё немного статистики: эксперты рынка, маркетологи утверждают, что на протяжении последних 10 лет более 70 % продаж в сегменте интимных лубрикантов занимают смазки на водной основе.
Сегодня купить в аптеке можно самые разные по назначению интимные смазки:
Многие женщины покупают интимные увлажняющие гели смазки на водной основе по рекомендации врачей. Именно рекомендации, так как рецепта на эти препараты не требуется.
Большинство лубрикантов, продаваемых в аптеках, содержит в инструкции пометку: «Изделие медицинского назначения», что подразумевает соответствующий контроль качества и безопасность препарата.
Кроме продукции фармацевтических компаний, сегодня многие крупнейшие производители товаров для секса и средств интимной гигиены выставляют на аптечных прилавах «экологичные, гипоаллергенные, химически и биологически безопасные» интимные смазки…
Обычно, в магазины «для взрослых» ходят любители оригинальных способов разнообразить сексуальную жизнь. Ассортимент интимных смазок здесь, помимо традиционных, которые можно найти в аптеках и супермаркетах, включает:
Продукция в интим-магазинах выглядит гораздо более ярко и привлекательно, однако современные пользователи привыкли изучать состав интимных смазок на предмет наличия различных консервантов и аллергенов в опасных количествах.
Одним из главных преимуществ Интернета в эпоху коронавирусных ограничений является возможность онлайн-покупок чего угодно с доставкой на дом. Глупо отрицать сумасшедший рост продаж интим-товаров и средств гигиены через Интернет.
Сегодня каждый, уважающий себя секс шоп, не говоря уже об аптечных сетях имеет собственный Интернет-магазин, где каждый товар снабжён подробным описанием с инструкцией по применению.
Также, для облегчения выбора, можно воспользоваться экспертными оценками и общественным мнением. В сети можно найти множество научных статей и отзывов простых потребителей об интересующем вас товаре, в нашем случае — интимной смазке.
Безусловно, главным преимуществом покупок в Интернет является возможность на сайтах различные «е-маркетов» сравнить цены на один и тот же товар, предлагаемый в разных аптеках и специализированных магазинов.