Интимный гель ←Статьи ←Рейтинги интимных смазок...
Быстрее, выше, сильнее...
Дух соперничества и тщеславие всегда были свойственны человеку, не только в спорте.
У кого больше, толще, длиннее, дороже..?
Выяснение таких вопросов - удел закомплексованных людей, постоянно нуждающихся в самоутверждении, но сейчас - не об этом...
Читайте в статье:
Заимствованное из английского языка понятие "рейтинг", уже давно никто не переводит на русский. Всем понятно, что речь идёт о растановке любых вещей, людей, событий "по порядку - от лучших к худшим" и формирования различных "ТОП-ов". При этом почти всегда упоминается составитель этого рейтинга и ссылка на экспертное или общественное мнение.
При объективном сравнении "сухих цифровых" показателей (например, объём двигателя в см³), мы не сравниваем, а строго ранжируем товары по одной технической характеристике, не заявляя: чем больше двигатель, тем лучше автомобиль. Такой способ сравнения и ранжирования правильно называть рэнкингом.
Классический рэнкинг - ранжирование бегунов по результатам (с точностью до 1/100 секунды) на финише дистанции. Ясно - где "Топ", кто - первый, кто - последний. Никакой дополнительной информации о яркой внешности, грации бега, подписчиках в инстаграме и т.д...
Говоря о рейтингах и всевозможных премиях, как показателях успеха и всеобщего признания, мы не должны забывать, что все они являются продуктом субъективной оценки, составляются и учреждаются определёнными людьми (или группами) для определённых целей.
Однако, наша тема - лубриканты и средства интимной гигиены, как товары "народного потребления" и почти "повседневного спроса". Скажем прями: вопрос субъективности и конкретной ангажированности большинства составителей рейтингов в этой сфере для нас не является спорным...
Мы тоже, грешным делом, собирали информацию в открытых Интернет-источниках, в частности, по количеству запросов к поисковым системам с упоминанием конкретных марок интимных смазок на водной основе. Результат собрали в свой субъективный рейтинг. Ничего личного, чистый маркетинг. Хотите верьте, хотите нет...
Взгляните на эти значки. О чём они говорят потребтелю?
Вызывают ли они какие-то эмоции и доверие..?
Большинство скажет, что никогда не видели этих каотинок на упаковке товаров, а если кто-то видел, вряд ли бросился покупать этот, отложив остальные.
Жизненный опыт подсказывает, что часто количество медалей на бутылке вина не гарантирует защиту от утреннего похмелья.Но также сказано: "если звёзды зажикают, значит это кому-то нужно...
Вариантов ответа на вопрос "кому?" множество, в зависимости от того, за что награждают, чего стоит участие и какой «призовой фонд»:
Да, если бы рейтинги были нужны только рекламщикам и производителям товаров, популярность такого контента не была бы столь высока. Осведомлённость о потребительских свойствах товара необходима и возникает у покупателей не на ровном месте...
Говоря о такой категории товаров, как интимные смазки, строить какие-то рейтинги очень сложно. Все сравнения, основанные на "отзывах потребителей" типа нравится / не нравится, через чур субъективны и оставляют подозрение в "подтасовках".
Сравнение лубрикантов по ценам в аптеках актуально на очень коротком отрезке времени (цены постоянно меняются), чревато обвинениями в манипуляции рынком и дезинформации покупателей.
Обширная "товарная категория" интимных смазок, в свою очередь, делится на различные гуппы по составу и назначению лубрикантов:
Меньше обращайте внимание на разные "рейтинги популярности", изучайте описание товаров и соотносите их свойства со своими потребностами.
Покупайте в приличных местах (аптеки или супермаркеты) интимные смазки и средства интимной гигиены с обязательной торговой маркировкой и логотипом известного производителя на упаковке...
Напоминаем:
К любым рейтингам нужно относиться скептически.
Принимайте к сведению, но не доверяйте слепо.
Спрашивайте - на основе каких данных и кто составлял рейтинг..?
Все материалы, опубликованные на сайте, несут исключительно ознакомительный характер и не являются строгими рекомендациями по выбору средств интимной гигиены и косметики или руководством по диагностике или лечению любых заболеваний.